Как можно помочь проекту

В разных местах нам задают один и тот же вопрос: как можно помочь проекту?

В данный момент мы не ищем новых сотрудников, в команде есть все необходимые участники. Однако помочь все-таки можно:

1) Вступить в группу https://vk.com/club71958249. Больше народу — веселее, можно участвовать в обсуждениях и предлагать свои идеи.

2) Собственно высказывать свое мнение по поводу различных аспектов игры. Мы, конечно, не сможем сделать все, что у нас просят (ибо получится такой гибрид из Dwarf Fortress, Mass Effect, Fallout и арканоида, на разработку которого уйдет лет десять), однако мы по-прежнему не определились насчет некоторых важных геймплейных фич (например, торговли — чем и в каком объеме будет торговать игрок, будет ли это одна из основных игровых механик или второстепенная квестовая логика), так что ваше мнение может оказаться решающим.

3) Пиар! Вот что нам нужно как воздух — это больше внимания и больше игроков. Расскажите об игре на каком-нибудь профильном форуме или сайте, где могут собираться любители игр подобного жанра (или подскажите ссылку нам, чтобы мы сами рассказали), сделайте рецензию или видеообзор, да просто репост в социальных сетях — это уже отлично.

4) Ну и наконец — финансовая помощь, хехе, куда же без этого. Вообще мы однозначно рано или поздно попробуем собрать денег на разработку через какой-нибудь краудсорсинг, но некоторое количество денег на приятные мелочи (например, прямое доменное имя типа auroraroguelike.com) нам бы не помешала уже сейчас. В данный момент разработка ведется на энтузиазме и на мои личные отложенные с завтраков деньги, которые весьма и весьма невелики. Сделать пожертвование можно через WebMoney на R288183776358, или через PayPal на smirnov.egor.v@gmail.com

 

Так что если наша игра вас заинтересовала (а мы очень надеемся на это, и делаем все возможное), вы можете потратить несколько минут на один из пунктов списка и приблизить тем самым ее релиз!

Реклама

11 thoughts on “Как можно помочь проекту

  1. Я хотел для своего канала снять видео, но ещё не переборол лень и не придумал текст для обзора, ибо активно слежу за проектом и иногда, кажется, а может и не кажется, что я вас явно, иногда, могу бесить своими комментариями почти в каждой теме и целой, ну ужас , какой огромной, ветке на стопгейме, хотя может вы меня не запоминаете. Я считаю, что торговля должна стать одной из основных механик, но в таком случае и реализована она должна быть очень продуманно и хорошо. Просто, если торговля в игре не является основной мыслью, то игра будет скатываться в жанр квеста. Сейчас это похоже на рогалик-песочницу, с некоторыми довольно сильными пока рамками. Допустим в КР была свобода, которая всем так сильно нравилась. Представте, что из КР убрали торговлю или сделали её примитивной, игра уже не та. Нельзя круто снарядить свой корабль , продав товары инопланетянам. А эта идея, магазин снаряжения и станциях разных рас, фабрика по производству снаряжения на земле. На земле не сказать, что мы являемся очень развитой рассой, по этому земля будет предоставлять среднее по характеристикам снаряжение. Агрессивные рассы могут обладать плохими двигателями, но допустим хорошей бронёй и мощными пушками. Вот прямо корыто, но которое вас размажет при встрече. В вашем мире есть кредиты, инвентарь, добыча минералов, торговля информацией, уничтожение вражеских короблей, кризис на земле, это уже может помочь в продумывание торговли. Можно , как бонус, дать нам возможность купить у инопланетян растения, чтобы наши колонии процветали или допустим в Африке, в пустынях, снова появилась земля и ситуация у людей наладилась. Может есть растение, которое сможет произрастать в таком климате. Пока закончу это сообщение, поток мыслей не иссяк, но если что, я потом дополню. Как обычно 😀

    • > что я вас явно, иногда, могу бесить своими комментариями
      Это не так, мы рады любым комментариям по существу.

      > Я хотел для своего канала снять видео
      Это было бы прекрасно. Я могу сделать какие-нибудь красивые кадры из финального контента, например крупной битвы между всеми расами алиенов в Солнечной системе, до которой похоже никто из игроков самостоятельно еще не дошел. Только определите качество и технические требования.

      > Представте, что из КР убрали торговлю или сделали её примитивной, игра уже не та
      Ну не знаю, не знаю. Я лично в КР торговлей никогда активно не занимался (разве что если корабль разбит и денег на ремонт нет). Мне просто кажется скучным тратить игровое время на перевозку минералов. Абсолютно механический набор действий. Лучше клисан/доминаторов пострелять.

      В игровом мире есть два отличия от мира рейнджеров:
      1) Игрок — не вольный стрелок, а служащий на государственном обеспечении. Поэтому логично что на Земле все апгрейды ему сделают за государственный же счет. Там все бесплатно, но среднее по характеристикам, к тому же в будущем установка оборудования будет занимать время (например, замена орудий — несколько недель/месяцев), а время станет играть более значимую роль, так что у игрока будет выбор — поставить пушку помощнее, или потратить пару месяцев на лучшую подготовку к следующему крупному событию.
      2) Земляне по меркам космоса — все-таки довольно отсталая раса. Им банально нечего предложить инопланетянам. Ресурсов в космосе и так навалом, технологии наши не нужны, так как всем известны, торговать-то и нечем (разве что предметами культурного значения, но тут большие объемы не сделаешь).

      Вообще торговля в космосе мне видится довольно сомнительной. У развитых рас по идее и так есть все, что им нужно. Обмен возможен разве что всякой экзотикой, эпизодически. Ну такое в игре есть, например квест клисков, где надо выступить от лица заболевшего торговца.
      Именно поэтому торговля пока планируется как приятный бонус. Как в старконтроле — можно купить несколкьо улучшенных технологий. Этакий «премиум-магазин», только не за донат, а за кредиты, которые в игре не так-то просто получить.

      • Дело не в механическом перевозе минералов….. когда я уничтожал и грабил крейсеры, я сдавал награбленые минералы и наркотики туда, где цены получше :3. Без этого мне было бы печальнее.
        «Игрок — не вольный стрелок, а служащий на государственном обеспечении. » Он представляет землю и свой народ другим расам. Думаю на земле никто не будет против и даже могут профинансировать (или сказать «Это было бы неплохо, но мы только одобрим. Деньги как-нибудь сами») улучшения вооружения корабля. А то не хватало им второй потери корабля. Тем более от инопланетных рас.
        В вашей игре земля действительно совсем не уникальна, но и здесь можно что-нибудь придумать. Допустим в книгах серии «Древний» земля, хоть и вышла на мировой уровень самой последний, но обладали своими технологиями. Дело в том, что инопланетяне были «другими» и развивались подругому. Раса пауков жила в темноте и радиоактивности, их оружием были мощные лазеры. Была раса людей-рыб, у которых каждое строение/прибор было специально созданным животным. Это немного противно, но диваны были созданы, чтобы своей кожей подстраиваться к нужной температуре и мягкости, делаясь более аргономичными. Инопланетянам не обязательно быть похожими на людей, у вас есть люди растения, им можно было втюрить то , чего у них нету….. приборы. Можно было бы заключить дипломотические союзы, для объединения против других рас и взаимной помощи. Допустим можно будет отправлять своих учёных на проекты других рас…. хотя это уже, наверное, не подходит? Не обязательно союзники будут полностью хотеть его соблюдать и помогать земле, но всё же, я думаю, что у игрока должна быть возможность поднять землю, а то всю игру нас пытаются просветить, атакуют и мы пытаемся делать какие-то попытки создать технологии и колонию. Нужно что-то масштабное. Вот у человечества появилась одна колония. Это скачок, но по моему не должно быть завершением, а только началом. У космической расы появилась ВТОРАЯ планета во владении и они пытаются отражать атаки врагов, и у них может это даже ПОЛУЧАТЬСЯ , они занимают место в дипломатии космоса. Как-то фигово, если рогалик, да без развитой торговли, хотя у него есть потенциал. Может быть приборы людей будут в чём-то лучше приборов инопланетян? Радары, двигатели, броня и всё это можно продать, со временем и нашими действиями технологии улучшаются и это может приводить к новым предложениям торговли и перевозок. Может быть однажды мы получим сообщение в бортовом компьютере о создании торгового пути между планетой инопланетян и Землёй? Представьте, как это будет эпично выглядеть для игрока. Он открывает журнал и видит, что его раса, не без его помощи, создаёт новый торговый путь, который, кстати, возможно иногда можно будет защищать или разъяснять некоторые разногласия с заказчиками, как официальному представителю земли.

  2. > Это скачок, но по моему не должно быть завершением, а только началом
    Ну это и есть только начало, с колонией там много чего связано будет. Возможно даже небольшая война за независимость с Землей.

    > Может быть однажды мы получим сообщение в бортовом компьютере о создании торгового пути между планетой инопланетян и Землёй?

    Ну это можно.

    > Можно было бы заключить дипломотические союзы
    Такое в игре уже есть, но похоже до этого так никто и не дошел. Спойлер: Зорсаны соберутся нападать на землю, игроку нужно будет искать помощь у других рас. Кто-то поможет оборудованием, где-то игрок сможет найти союзников (выполнив побочные квесты). В итоге расклад сил в сражении за солнечную систему может очень сильно поменяться, это может быть как полторы земных лохани, так и целый флот из разных инопланетян, лично обязанных чем-то игроку, а вместо лоханей будут отстроенные по алиенским технологиям крейсера.
    Впрочем это тоже не конец игры, а лишь завязка для главного квеста.

  3. Насчёт полезности земных технологий.
    Попытаюсь привести пример.

    Представьте себе планету, под всей поверхностью которой залегает разветвлённая сеть минеральных жил, проводящих мысленные сигналы.
    И расу, живущую на этой планете, имеющую способности к телепатии, все члены которой фактически объединены в подобие конференции Skype.

    Достигнув определённого уровня технологий, эта раса пытается достичь звёзд и сталкивается с тем, что при выходе уже в верхние слои атмосферы телепатическая связь с родиной теряется
    Нет, они напихали эти кристаллы в свои корабли, но это позволяет общаться лишь членам экипажа между собой — расстояние до земли слишком велико.

    В итоге всё, чего этим существам удалось достичь — основать маленькую станцию на луне, единственное сообщение с которой производится космическими кораблями, и работа на которой некоторым представляется хуже смерти.

    И тут появляются Земляне, и открывают этой расе секрет радиоволн.

    Вы представляете, какой переворот в жизни этой расы могут совершить радиоприёмники?
    Нет, вы представляете?

    Задержка в полторы секунды на проход радиосигнала от планеты до луны?
    ВЫ ДУМАЕТЕ ЭТО МНОГО???
    А ЭТИ РЕБЯТА ДУМАЮТ ИНАЧЕ!!!
    ИХ ТЁЛКИ ПРЫГАЮТ ОТ РАДОСТИ И ИХ СИСЕЧКИ ПРЫГАЮТ ОТ РАДОСТИ ВМЕСТЕ С НИМИ!!!1

    Ну вы поняли мысль.
    Фабрики по производству некоторых товаров на месте, техникумы для подготовки кадров из аборигенов, продажа втридорога спутников связи и мощных приёмопередающих станций наземного базирования…
    Профит можно поиметь неимоверный.
    А уж когда совместными усилиями учёных двух рас будет создано телепатическое радио, с неимоверной скоростью передачи сигнала…

    Вы подумайте, ладно?

    Вот ещё, на вскидку:
    1) Сам принцип вакцинации
    2) Консерванты, пастеризация
    3) Пластическая хирургия, медицинская сталь (для рас с бзиком на внешности)
    4) Электролиз алюминия, всякие разные интересные сплавы
    5) Композитные материалы
    6) Дуговая (и многие другие виды) сварка
    7) ГМО (как вариант для рас с острой нехваткой пищи или экологическим пиздецом)
    8) Выращивание органов, кровезаменители, протезирование
    9) УФ-излучатели (для расы древоподобных с их страстью к выращиванию)
    10) Протеины Mutant Whey 9000 (для расы драчунов)
    11) Энтропийное, дельта-кодирование информации (догадываетесь для кого)
    12) СТО, неевклидова геометрия, теория категорий, всякий околонаучный атсрал
    13) Кредиты, страхование, акции, финансовые пирамиды

    • Я про тоже примерно говорил. Возможная уникальность земных технологий для некоторых рас. Вот здесь очень хорошо показано

  4. Многие открытия были совершены случайно, зачастую при попытке добиться чего-то совершенно иного.
    То, что для нас кажется естественным, для других рас может быть настоящим откровением.

    Кстати, а расы в стадии развития каменный век/средневековье/индустриализация планируются?
    Ну там, чтоб можно было объявить себя богами, начать военную экспансию, обменивать тонны урана на айфоны?

    • Есть желание добавить как минимум один квест связанный с еще не вышедшей в космос примитивной расой. Правда пока никакой конкретики связанной с ним нет. Разве что поданная одним из игроков идея о том, что здорово бы было сделать вариативность и дать возможность игроку отыгрывать как благородного прогрессора, так и злобного инопланетного похитителя.
      Оформлено это скорее всего будет в виде текстового квеста.

      • Вот это действительно здорово, радует 🙂

        Алсо, если цивилизация ещё не развилась до радио и не жжёт по ночам электрический свет, то обнаружить её можно будет только при поиске ресурсов, непосредственно передвигаясь по поверхности планеты?

      • Ну, цивилизация будет не настолько примитивной, а крупные города уровня века 18-19 уже вполне могут быть видны из космоса ночью.

        С высадкой на планету, заселенную разумными существами, есть проблема: слишком сложно это внятно реализовать. Чтобы они реагировали на игрока адекватно. И арта много нужно. Так что вероятно это будет выглядеть как текстовый квест, а свободно бегать по поверхности планеты будет нельзя. Так же как сейчас сделано с мирами инопланетян.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s