About

Аврора — игра в жанре «рогалик» про исследование космоса.

Игрок берет на себя управление исследовательским звездолетом, построенным совместными усилиями всех земных правительств, и получает задачу изучать космос, устанавливать дипломатические контакты с инопланетянами и привозить обратно на Землю все ценное, что сможет найти. Артефакты давно исчезнувших цивилизаций, инопланетные технологии, дипломатические представители или рецепты фирменной Борковской выпечки — все это может пригодится и помочь Земле преодолеть политический и энергетический кризис. Прогресс игрока тщательно оценивается при каждом возвращении на родную планету — ведь страны, совместно построившие сложнейший корабль, не могут позволить чтобы он неэффективно использовался.

Игра сочетает в себе элементы рогалика (случайно генерируемая галактика, десятки систем с сотнями планет), песочницы и глобального сюжета.

space_combat

Игрок может путешествовать и сражаться в космосе, на поверхности планет и внутри всяких инопланетных сооружений.

Untitledplanet

Под командованием игрока находится лучший экипаж, который только смогла собрать Земля. Десятки ученых только и ждут новых научных данных и артефактов; инженерные отряд всегда готов латать дыры в корпусе и строить новое оборудование, а закаленные в боях вояки защищают их всех не щадя себя. У каждого отдела есть свой глава, которые сыграют важную роль в сюжете.

henry_eng officers

Система инженерных и научных проектов аналогична X-Com-овской. Каждый найденный артефакт может быть изучен и может открыть новые проекты и технологии. Причем повлиять он может не только на корабль игрока, но и на Землю в целом. Привезите домой добытые с боем данные об эффективном использовании солнечной энергии — и уже через несколько лет на орбите Солнца появится первая космическая станция, использующая ее для решения энергетических проблем человечества.

star_research

Исследования, сражения, дипломатия — и огромный неизведанный космос вокруг.

Ссылки:

Вики по проекту (на английском): https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/wiki/Home

Страница скачивания: https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/downloads

Группа проекта: https://vk.com/aurorarl

15 thoughts on “About

  1. Hi will there be a english version of the newer builds? Like use lets say some of the texts from the older english builds. It doesn’t need to be translated all, just the mechanics. Thanks for any answer

    • Game GUI is actually localized, I keep the english version up to date. It is disabled in public builds, but can be enabled easily in newer versions.
      However, currently we are working on a game plot, and there are now a lot of dialogs, texsts and quests. Without understanding them I think it would be hard to understand what is going on.
      We are planning to translate the game into english in the future, of course, but it won’t happen soon, as it requires money and time we don’t currently have.

      • I found out that the english is there, but was not able to turn it on. I tryed to change the «system.properties» to «locale=en» but when i started the game its still in russian and the game ovewrites «locale» to rus again, i tryed to change the file properties to read only, so the game can’t overwrite it, but its still starts in rus. Tryed to change the file «aurora.log» «Locale cs is not supported, defaulting to en» still didn’t helped. Can you please tell me how to change the main language to english? I actually can read russian, but very slow and its not really that much of fun for me playing in russian.
        I make youtube first look videos and i prefer indie games (many roguelikes). I would like to make a video for Aurora as i do like it (from what i did understanded reading it in russian). I would’t be able to make a video with the game in russian, but if the GUI will be in english that would help a lot. My channel is small you can look it up https://www.youtube.com/user/Cohenat
        Thanks for any help

      • Yes, currently there is no way to enable english in gui using just a config, some code modification are required.
        When 0.3.2 will be out (in about a week), i will enable it back.

  2. Hi again
    I am very glad you enabled the english again, but it looks out, the game is mostly not playable without any text (TBD), because you cant orient in it. Let’s say i go to the mechanic, there are 4 possible answers but for me but all are TBD and even thou i tryed cross clicked every one of them like 5 or more times i wasn’t able to get from the mechanic out 🙂
    I’m thinking if it would be possible to have the english text where you already have it translated and all the text that isn’t don’t just let it be blank (TBD) but leave the russian text there?
    If it is to much work, then don’t mind me. I just have to wait until you release the full game in russian and then maybe, hopefully, make the english translation 🙂

    • You could try copying contents of resources/localization/ru/dialogs folder over resources/localization/en/dialogs and replacing ‘_ru’ in the file names to ‘_en’.
      Anyway, we have already started a translation. It will be done within 3-4 months (there is more than a megabyte of texts already). And within about a month we will start english blog.

  3. Очень интересная задумка. И я надеюсь что вы сможите все очень хорошо реализовать и где-то подкорректировать и дополнить. Главное не бросайте проект. Удачи вам. Как нибудь попробую поиграть!)

  4. Спасибо большое разработчикам этой игры! игра таит в себе интересный сюжет,приятное исполнение и массу возможностей. конечно,я согласен с теми кто говорит что игре нужна дороботка,не без этого. но и согласен что перспектива у этого проекта большая. Ребятам которые придумали и трудатся над етой игрой большое спасибо и не теряйте «хист»(укр.).

      • С учетом скорого перехода винды на кроссплатформенные приложения (windows 8, пару лет назад) имеет смысл задуматься. Тем более, как я понял, особой привязки к хардвару ввиду отсутствия фотореалистичной графики, нет 🙂

Ответить на DragonCat Отменить ответ