FAQ

Часто задаваемые вопросы, связанные с игрой:

 

Игра очень похожа на рогалик Prospector, почему так?

Потому что собственно Prospector’ом в плане игровой механики я и вдохновлялся когда начинал ее делать. Причем к тому времени проспектор уже чуть ли не год не обновлялся, так что я решил что он уже умер и пора пилить свой вариант. Сперва я попробовал разобраться в его исходниках, рассматривал возможность продолжить пилить их, но там совершенно жуткая лапша в коде, да еще и на бейсике.

Сейчас вроде кто-то взялся за его поддержку, выпустил одно обновление и опять исчез на полгода.

Ну и чем она тогда отличается и зачем вообще нужна?

Отличается несколько другими акцентами. В проспекторе в основе лежит собственно рогаликовая составляющая. В нашей игре — сюжет, атмосфера. Рогаликов про космос, в принципе, хватает, но они все слишком «сухие» на мой взгляд. Там никто не похвалит игрока за собранный из обломков врага транклюкатор и не попросит найти радужную планету. В итоге остаются цифры и клеточки, что тоже интересно, но несколько по-другому.

Так что по своей общей сути игра ближе к Star Control, второму основному источнику вдохновения авторов. Инопланетяне, персонажи, сюжет, квесты, внезапные повороты — вот этим мы постараемся ее наполнить.

У меня есть гениальная идея для игры, что мне делать?

Можно ее сообщить авторам. Это может быть идея для квеста, какого-нибудь игрового события или еще чего-нибудь, позволяющего сделать пустой космос чуть менее пустым. Или же какая-то геймплейная идея. Стоящие предложения будут рассмотрены и реализованы, с упоминанием авторства.

Отправить предложения можно на почту smirnov.egor.v@gmail.com

Когда будет сделана фича Х?

Разработка игры ведется в свободное от работы время, так что ее скорость зависит от многих факторов. И когда будет готова та или иная фича заранее сказать, увы, невозможно.

Можно ли того-этого с Сарой?

Пока нет, но будет можно :3

Как можно помочь проекту?

https://auroraroguelike.wordpress.com/2014/05/27/как-можно-помочь-проекту/

Я обнаружил ошибку, что делать?

https://auroraroguelike.wordpress.com/2014/03/23/как-правильно-сообщать-о-багах/

 

Реклама

71 thoughts on “FAQ

    • Пожертвование можно перечислить на веб-мани R288183776358
      Вообще в некоем отдаленном светлом будущем мы однозначно попытаемся собрать денег на разработку на одной из краудфайндинговых платформ.

  1. Банальный вопрос, но ответа на сайте не нашёл.
    Есть ли планы по добавлению игры в Гринлайт? Если да, то когда примерно?

    • Планы есть. Но для начала игру надо перевести на английский язык и раскрутить на англоязычных сайтах, что займет минимум несколько месяцев.

  2. У меня проблема с запуском игры, а вернее с ее повторным запуском. Скачал я значит самую последнюю версию установщика под 64 битную седьмую винду, игра нормально запустилась. Потом, через час полетов по космосу у игры что то сломалось и она отказалась выпускать меня из меню экипировки десанта. Я закрыл игру и пошел спать, сегодня вот хотел покатать но игра не запускается, запускаю как и вчера от имени админа. Игра подумает чутка и выдаст лог с кучей непонятных строк. Чего делать я без понятия, хотел переустановить но деинсталятор виснет, а где лежит корень игры я без понятия, ибо меня никто не о чем не спрашивал во время установки.

    • Сам разобрался. Оказывается файлы EXE которые лежат в загрузках вовсе не установщики. Надо было тупо скачать архив с игрой а потом закинуть туда этот самый EXE файл. Стоит написать руководство.

      • Не совсем так. Фактически экзешник в себе содержит запакованный архив + необходимую для его работы джаву. Сделано было это затем чтобы не заставлять игроков разбираться с установкой этой самой джавы. То есть экзешник полностью самодостаточен и никаких других файлов для работы не требует.
        Почему-то у многих игроков экзешник на второй раз запускаться отказывался. Причины толком неясны, некоторые утверждают что это из-за нехватки места на диске.

    • Какая версия игры? В 0.4.2 краши при сейвах исправили вроде бы. От крашей при заходе в зведные системы помогает иногда игра в оконном режиме.
      Вообще это у вас индивидуальная непереносимость вашим железом движка игры. Мы ждем пока авторы движка исправят проблему.

  3. Возможно вопрос банален, но где находятся сейвы? в папке с игрой и в документах, не обнаружил. (хочу перенести со старой версии на новую..)

    з.ы. Старую версию скачивал с Small-Games. (Собственно там об игре и узнал)
    з.ы.ы. Незнаю пока, пофиксили или нет, но в версии 0.4.1 после посещения Земли у меня осталось единица материала из живого космоса.. было 11.. решил сделать одну супераптечку, поставил на производство семь инженеров, по окончании производства строчка с возможностью создания супераптечек исчезла, также данные семь инженеров оказались недоступны (как будто они все еще продолжают работу)… общее колличество инженеров показывает как 10.
    Помог только переход на более ранний сейв…

    • Честно говоря не знаю, какая именно версия лежит на Small-Games, не мы ее туда выкладывали. Если версия запускается через exe-файл до сейвы лежат в C:\Users\\Application Data\Jwrapper-aurorarl\jwrapper-aurorarl-complete\saves

      • Версия там 0.4.1 это точно…

        Эх… до сейвов добраться я не в состоянии… через что не открываю… Отказано в доступе.

      • Кстати. проблемы с сейвами могут быть в том числе и по этой причине…
        Не все изменяют права на доступ в системные папки под себя…

      • Хм.. нашел я сохранения…
        Находятся они немного не там…
        C:\Users\*******************\AppData\Roaming\JWrapper-Aurora RL
        Может на small-games что-то изменили… может это потому что у меня Vista..

        з.ы. Несмотря на то что в разрешениях ко всем папкам *Application Data* для меня и администратора галочки стоят везде на *разрешить*… доступ тем не менее запрещен…

  4. Удалил полностью старую версию и поставил последнюю вашу официальную.
    Появились серьезные подвисания при сканировании планет и при заходе в систему…
    Длительность подвисаний зависит от наполненности системы и планет… от 4 до 25 секунд…
    з.ы. Честно говоря все время кажется что игра вот-вот вылетит…

    • В целом должна. Сейчас там правда проблемы со скриптом запуска могут возникнуть, так как работоспособность под маком давно никто не проверял.

  5. Присоединяюсь к вопросу про Мак. Теоретически она должна просто запускаться? Бином? Или ее надо собирать как-то?

    • Теоретически она должна запускаться скриптом из zip-версии, там в папке bin есть sh-скрипт. На практике он оказался каким-то кривым, вроде бы в следующей версии должен появиться исправленный (один из игроков внес исправления, но я толком еще не проверял, да и в любом случае проверить смогу только под линуксом, мака ни у кого из команды нет)

  6. Блин, думал что ещё много чего интересного будет, а тут Опустошитель и … Ёпть… Конец!

    • Хехе, отправьте смс на короткий номер чтобы узнать что будет дальше!
      Основную сюжетную линию мы продолжим развивать если и когда найдем источник финансирования. Пока будем добавлять побочные квесты и фиксить баги.

    • На самом деле идея этого квеста была предложена одним из игроков, так что все вопросы к нему. Мы открыты для предложений, так что если хорошо покурите и родите подобное — возможно мы его тоже в игру добавим!

  7. 1.А откуда Капитан Авроры 2 знал о Опустошителе (Правильно ли я написал?)
    2.Что наталкнуло вас на создание игры?
    3.Что… Как вы… Что вы… Блин… Вопрос сформулировать не могу…
    4.Что вы сами в будущем хотите добавить?

    • 1. Вообще Бродяги о нем постоянно твердят, хотя толком не объясняют что это. Сейчас концовка этой части игры несколько урезана, когда будем делать полный сюжет — добавим там линейку с выяснением того, что это такое.
      2. Нравятся такие игры, а их почему-то почти не делают нынче
      4. Бесконечно много всего

  8. Добавите ли вы другие расы?
    Будете ли добовлять расы которые предложат люди?

    • Добавим. Возможно.
      В принципе в ближайших версиях попробуем сделать интерфейс для модов. Там каждый желающий и могущий немного в код сможет свою добавить.

  9. Что будет в следуйщей версии?
    Можно ли будет управлять планетой который игрок колонизировал?

    • Следующая версия будет в течение пары недель, там будут некоторые новые фичи, про которые мы уже писали в блоге и группе, фиксы багов, немного нового контента (письма, артефакты на планетах).

      Затем займемся системой модов.

    • Да, осенью попробуем в Greenlight пробиться. Впрочем до тех пор пока игра не достигнет состояния, когда за нее не стыдно брать деньги, она будет распространяться бесплатно. А пока что там многовато багов и маловато контента.

    • Когда будет готова, хехе.
      Сейчас вот новую версию допиливаем, там у одного игрока баги со старой видеокартой, стараемся сделать чтобы она запускалась и на старом железе. Как доделаем — выложим и пойдем в гринлайт.

      • И можно ли будет уничтожить другие расы?
        Уничтожить их планеты, стать галактической империей?
        Можно ли будет устроить востание и стать во главе всего и вся?

      • Уничтожать расы нельзя будет. Возможно ради шутки дадим игроку пушку способную взрывать планеты, но это будет этакий гейм-овер, так как после ее применения все остальные расы станут к игроку враждебными и навалятся всей массой..

    • Нет, хватит и одной колонии. Можно будет делать космические станции и размещать их в нужных системах. На станциях можно будет починиться, поставить новые модули, затариться ресурсами.

      • Напрямую вряд ли. Возможно улучшения для колонии будут открываться через систему апгрейдов, и визуально будут отображаться в виде новых зданий.

  10. А где достать материалы для бродяк на луне?
    Я их покупал, брал с десантным отрядом и приходил, а они нечего…

    • Уже писали, похоже этот квест багнутый. Пожалуйста, создайте баг в трекере и приложите сейв перед высадкой на луну при наличии необходимых запчастей — разберемся

    • Зависит от версии. Патчи с фиксом багов можно за неделю сделать, а новый контент — несколько месяцев пилить. Все еще зависит от свободного времени, так как проект пилится как хобби, у всех у нас есть еще работа и другие занятия.

    • Следующая версия в основном баги будет фиксить. Возможно один новый квест добавится. Мы сейчас в основном заняты всякими административными делами и готовимся к выходу в Greenlight, который видимо будет после Нового года.

  11. вопрос — что делать с убитыми инопланетянами?
    в UFO например мы могли производить трупы сектоидов и иметь с того профит с каждого трупа. наверное они шли на столы в лучшие лондонские рестораны. не знаю.
    но тут — вальнул я троих. ичо? куда их? солить? трюм не резиновый.

    ДА!!! вот еще — нужен автоповтор нажатия мыши когда находишься в экране трюма. у меня набралось несколько тыщ геоданных (кстати тоже неясно что с ними делать, может садовникам их продавать?)
    но тем не менее — а если я хочу не все стопицот геоданных продать а скажем пару тыщ всего? ичо? мне кликать мышом эту пару тыщ разов? шалить изволите однако! 🙂

    а за старкон2 я сразу догадался что от него родимого лапти торчат из-под занавески. гарная игрушка. на 386 с ковоксом (типа «звуковая плата» такая) за игрушкой просиживал часы.
    садовники — этакие мелнормы новой генерации.

    удачи проекту. и успехов.

    • С убитыми инопланетянами — ничего. У нас были планы добавить вскрытия как в UFO, но так руки и не дошли.
      По поводу кликов — там вроде можно с шифтом и с контролом кликнуть чтобы пачками передавать.

      Спасибо =)

  12. Тема: «товарищ. эти колеса не глотают!!!»(с)Масяня

    про текстовое наполнение.
    вот к примеру «Поскрипывают аммортизаторы».

    что такое аммортизатор?
    это такой амортизатор но который когда сломается выстреливает словно пуля?
    слово амортизация — калька с латинского
    означает умервщление. в данном случае умервщление качки от рессор.

    http://www.megaslov.ru/html/a/amortizaci8.html это ссылка для большей образованности.

    • Опечатка наверное. Это в каком именно диалоге? Исправим. Так-то текста в игре очень много и отдельную фразу сложно найти.

  13. а тут еще и текстовые квесты из космических рейнджеров.
    ну авторы ну молодцы. хорошо замешали коктейль.
    если б еще вылеты прекратились. ну думаю и с этой бедой тоже разберетесь.

    и еще чего не хватает — диагонального передвижения.
    две курсорные кнопки разом не дают никакого результата. движение только в 4 направлениях а на дворе уже 21 век — пора б научиться ходить и по 4 промежуточным направлениям.

    а в целом — отличная игрушка. загнался. 🙂

  14. в наземном бою у меня наступил перегруз. как так могло получиться — не пойму. но не могу двинуться с места.
    начинаю выкидывать вещи из инвентаря — они изчезают!!! не появляются на полу.
    я за них кровь проливал а они пропали. все что выложил — все пропало!!! 😦 ну ладно — убитые животные но золото-брильянты!!! а я там всех перебил кто мог бы покуситься.

    • Ну у нас как в World of Warcraft, там тоже выкинутое разрушается. Честно скажем что просто лень было делать честное сохранение вещей на местности =)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s